Впервые мотоциклы Днепр были произведены в 1967 году на Мотоциклетном заводе в городе Киев. Все модели произведенные ранее, уступали этой, поскольку в ней были учтены предыдущие недоработки. Высокооборотистый двухцилиндровый двигатель – гордость данного типа мотоциклов, именно благодаря нему скорость теперь достигала 100 км/ч, а мощность возросла до 32 лошадиных сил. Запсчасти на мотоцикл днепр можете смотреть тут.
Популярность Днепра росла с каждым днем и мотоциклы стали раскупаться буквально на глазах. Только за первые 4 года было выпущено 50 тысяч мотоциклов МТ-9! Производители задумались о расширении производственных масштабов. Выпускают обновленную модель МТ-10. А с 1997 еще более усовершенствованную МТ-10-36. Двигатель уже достигает мощности в 36 лошадиных сил. Именно с этой поры, Днепр вышел за рамки СССР и стал экспортироваться по всему миру.
Скорость мотоцикла возрастает до 125 км/ч и это уже модель МТ-11, а в середине 60-х выходит Днепр МТ-16 с приводом и коляской! Техника отличается надежностью, практичностью и легкостью в обслуживании. Запчасти для всех моделей пользaуются огромным спросом, их приобретают в автомагазинах и на рынках.
Основные запчасти для мотоциклов МТ Днепр
Мотоциклы данного типа считаются тяжелыми, с возможностью перевозить до 2 пассажиров и небольшие грузы. Коробка передач оснащена функцией заднего хода и широкими маневренными возможностями. Основные узлы МТ Днепр это:
- силовая тяга – здесь находится и система смазки, распределения газа.
- питание – бак топлива с краном к нему.
- ходовая – это карбюратор и система впуска и выпуска, тормоз.
- трансмиссия – передачи, процессы сцепления, кардан и основная передача.
- сопутствующее электрооборудование – генератор, реле и системы освещения.
Рама для мотоциклов МТ Днепр – очень важная неразборная конструкция. Именно на ней находится двигатель и остальные узлы мотоцикла. Сайлент-блоки с рамой соединены маятниковыми рычагами. Если транспортное средство движется по неровностям, это устройство амортизирует колебания.
Двигатель и коробка передач МТ Днепр – механизм который перевоплощает энергию топлива в механическую.
Этапы процесса таковы:
- Впуск топлива
- Сжимание горючего
- Расширение газа в объеме и его возгорание
- Выпуск переработанных продуктов
При поддержке сайта https://motozilla.com.ua/
Поступательная работа поршня при запуске двигателя – это постоянное действие. Потому может происходить выход колец из строя . Запас такой детали должен быть всегда под рукой. Работа двигателя происходит так:
- Коленчатый вал вращается на пол оборота поршня от ВМТ до НМТ
- Клапан выпуска находится в закрытом положении
- Впускной при этом открыт и через него проходит бензин с воздухом
- Клапаны закрыты до момента сжатия и воспламенения горючего
- Далее очень важна работа электрооборудования, мощность электрозаряда имеет решающую роль в данном процессе
- Газ расширился и отдает много тепла – клапаны открываются
- Поршень двигается вверх и когда доходит до ВМТ круг завершается и все начинается по новой
Работа коробки передач унифицированна. Она постоянно модернизировалась и сейчас она имеет 4 скорости и заднюю передачу, что значительно повлияло на маневренные функции мотоцикла.
Ходовая часть это:
- рама
- передняя вилка
- задняя подвеска
- колеса
- тормозная система
- шины
- люлька
- сидения
Запчасти для данного отсека мотоцикла Днепр лучше приобретать в специализированных магазинах.
При выборе мотопокрышек, учитывайте то, по какой дороге в основном ездит транспортное средство, выбирайте качественную резину, в которой задняя покрышка будет на треть шире – это улучшит крутящий момент мотоцикла.
Диски и колеса у таких агрегатов взаимозаменяемы. Для того, чтобы правильно подобрать колодки и размеры, воспользуйтесь консультацией специалиста в точке выкупа запчастей.